О создании идей чучхе

Автор: ИоаКим

Печать


Правильное понимание процесса создания идей чучхе является важным вопросом в верном осознании исторического положения и роли этих идей, которые занимают самое видное место в истории человеческой мысли и играют огромную роль в общественно-историческом движении.


Прогрессивные идеи играют важную роль в общественно-историческом развитии. Народные массы становятся могучими творцами истории, когда они руководствуются прогрессивными идеями.

Революционные идеи рабочего класса, верно отражающие веление времени и стремления народных масс, поднимающие народы на революционную борьбу и сильно воздействующие на общественно-историческое развитие, создаются, развиваются и обогащаются выдающимися вождями революции.

Революционные идеи предшествующего рабочего класса, марксизм-ленинизм, разработаны вождями рабочего класса Марксом и Лениным в отражение веления периода поэтапного развития капитализма, периода империализма и подготовки и совершения пролетарской революции.

Идеи чучхе – новые философские идеи, которые разработал великий вождь товарищ Ким Ир Сен в отражение веления эпохи чучхе, когда народные массы выступили как властелины мира и хозяева своей судьбы.

Великий руководитель товарищ Ким Чен Ир указывал:

«Глубоко проанализировав требования новой эпохи, когда угнетенные и униженные народные массы стали выступать как хозяева своей судьбы, товарищ Ким Ир Сен создал великие идеи чучхе и вывел народные массы на новый этап борьбы за самостоятельность. Он положил начало новой полосе исторического развития человечества – чучхейской эпохе».

Сейчас объясню Вам, на каких социально-исторических условиях разработаны идеи чучхе и какие идеи они имеют своим идейно-духовным источником.

 

1.    Социально-исторические условия создания идей чучхе

 

Революционные идеи рабочего класса создаются на определенных временных и исторических условиях как отражение назревших требований социальной практики. Поэтому своевременное обнаружение изменения и развития времени, верный анализ характера и особенностей наступившего нового исторического времени и веления социального развития служат предпосылкой для создания научных революционных идей.

Идеи чучхе разработаны, исходя из актуальных требований нашей эпохи, когда угнетенные и униженные в пошлом народы стали выступать как хозяева мира и самостоятельно и творчески решать свою судьбу, исходя из актуальных требований корейской революции.

 

1)       Создание идей чучхе было актуальным требованием нашей эпохи, когда революционная борьба народных масс за самостоятельность стало развиваться во всю ширь в мировом масштабе, принимая все новые и новые формы.

 

В нашей эпохе происходил новый поворот в борьбе рабочего класса и народных масс против эксплуатации и гнета.

После победы Октябрьской Социалистической революции революционная борьба рабочего класса и народов в капиталистических странах переживала крутой подъем.

В результате победы Октябрьской Социалистической революции в России стал реальностью социализм, который в течение долгого исторического периода оставался как фантазия и научный идеал, и выросло его влияние.

По мере усиления на мировой арене влияния первого победившего социализма все ярче разгорело пламя революционной борьбы рабочего класса и народов против капитала в капиталистических странах.

·          В 1918 году в Германии на фоне непрерывных крупномасштабных забастовок рабочего класса началась революция в связи с вооруженным восстанием моряков, в результате чего был свергнут самодержавный режим и провозглашена Советская Республика.

·               В Венгрии в марте 1919 года в результате борьбы рабочего класса и народных масс была свергнута власть класса капиталистов и основана Советская Республика.

·               В Японии недовольство и гнев народов на произвол и эксплуатацию абсолютного императорского режима, феодальных помещиков и монополистических капиталистов взорвались в форме «рисового восстания» и нанесли сокрушительный удар на японских империалистов.

Освободительная борьба народов в колониях и полуколониях переживала крутой подъем.

Народы в колониях и полуколониях, которые в прошлом использовались в качестве жира для капиталистической цивилизации, осознались и поднялись на национально-освободительную борьбу за ликвидацию жизненной артерии империализма.

В нашу эпоху эта борьба сочеталась с революционным движением международного рабочего класса и вступила на новый высокий этап своего развития и стала одним из звеньев мировой революции.

В колониальных и полуколониальных странах быстрым темпом стали распространяться революционные идеи рабочего класса, в них появились революционные партии рабочего класса. Прекратилось буржуазное националистическое движение и началась новая эпоха национально-освободительного движения, руководимого рабочим классом.

·               В частности, в это время народы Востока выступили важными силами мировой революции и развития мировой истории, и ряде азиатских стран, включая нашу страну, сильнее разгорелось пламя национально-освободительной борьбы.

·               Первомартовское народное восстание, всенародное антияпонское восстание, которое началось 1 марта 1919 года в нашей стране, нанесло сильный удар на колониальное господство японского империализма и оказало вдохновительное влияние на национально-освободительную борьбу народов Азии.

·               После движения 4 мая 1919 года в Китае рабочий класс постепенно выступал как руководящий класс революции. В этой стране распространялись революционные идеи рабочего класса, организовывались коммунистические кружки, а в июле 1921 года была основана Коммунистическая партия Китая.

Новые условия нашей эпохи настоятельно требовали решения всех вопросов согласно реальным условиям своей страны и на повестку дня была поставлена задача разработать новую идеологию и теорию, дающие ответ на эти требования.

В условиях новой эпохи, когда революционное движение развивалось во всю ширь в мировом масштабе, приобретая все новые и новые формы, успешное продвижение революции, ее развитие без зигзагов и уклонов было бы возможным лишь тогда, когда рабочий класс и народы каждой страны с хозяйской ответственностью придержатся самостоятельной и творческой позиции.

В новых исторических условиях никто кроме партии и народа каждой страны не мог нести ответственность за революцию, никто кроме них не мог назначить рецепт – как проводить революционную борьбу.

Требования революционной практики – народы каждой страны должны самостоятельно и творчески проводить революцию, которые выдвинулись, исходя из новых исторических условий, когда во всемирном масштабе широкие народные массы, в том числе рабочий класс, поднялись на революционную борьбу за классовое и национальное освобождение, - вот что служило объективным источником и временным фоном создания идей чучхе.

 

2)       Разработка идей чучхе выдвигалась особенно серьезно в нашей стране в силу особенностей ее исторического развития, сложного и трудного характера нашей революции.

 

Это прежде всего связано с особенностями исторического развития нашей страны, где низкопоклонство наносило огромный вред в течение долгого времени.

Низкопоклонство – это культ большой страны, иными словами, рабское, угодливое преклонение перед большими и развитыми государствами.

Если человек заразится низкопоклонством, то он считает интересы большой страны дороже интересов собственной страны и нации и выдвигает первое на передний план и без колебания пожертвует самостоятельностью и национальным достоинством своей страны. Человек, зараженный низкопоклонством, относится к большой стране с иллюзией, поэтому он станет национальным нигилистом, кто не видит свои лучшие качества и неспособен отличить хорошее от плохого, если речь пойдет о большой стране.

Если оглянешься назад в историю, то поймешь, как разложенные и неспособные феодальные правители нашей страны давно были заражены низкопоклонством, парализовывали самостоятельное сознание народов и сильно повредили самостоятельному развитию страны.

Когда другие страны вышли на путь капиталистического развития, свергнув феодальное общество, феодальные правители нашей страны, с одной стороны, занимались культом и рабски преклонялись перед большими странами, а, с другой стороны,  проводили время фракционной борьбой. А когда европейские и американские капиталистические державы протягивали на нашу страну щупальца агрессии, каждая группировка стремилась получить свою долю при  опоре на внешние силы.

В результате наша страна подверглась трагедии – она погибла из-за правителей.

Низкопоклонство сильно повредило в нашей стране антияпонскому национально-освободительному движению и коммунистическому движению начального периода. Внутри этого движения не прекращалась грязная грызня националистов и псевдомарксистов, перенявших злые привычки низкопоклонников и фракционеров за гегемонию. Из-за действий фракционеров Коммунистическая партия Кореи, которая была основана в 1925 году, через три года своей деятельности прекратила свое существование как организованная сила.

Поэтому когда страна пала, преодоление низкопоклонства и утверждение принципов чучхе в корейской революции выдвигались как актуальное требование истории, как назревшая задача, стоящая перед национально-освободительным движением и коммунистическим движением нашей страны, которая переживала неудачи и уклонов.

Разработка идей чучхе выдвигалась в качестве особенно серьезной задачи в связи с сложным и трудным характером нашей революции.

Корейская революция была трудной и сложной, потому что ей приходилось выполнять задачи антиимпериалистической, национально-освободительной борьбы и одновременно задачи антифеодальной демократической революции в условиях, когда страна миновала этапы капиталистического развития, то есть, в условиях отсталого колониально-полуфеодального общества.

С первого дня своего существования корейская революция должна была прокладывать никем не проторенную дорогу, и к тому же нигде нельзя было найти рецепт как выполнять сложные революционные задачи.

Антияпонская революционная борьба нашего народа была несравненно суровой и сложной революционной войной, которую надо было развернуть без государственного тыла или поддержки регулярных войск, решая все вопросы самостоятельно.  Противником в этой борьбе был японский империализм, кто абсолютно превосходил революционно-патриотические силы как в военно-техническом, так и в количественном отношениях. Нашему народу приходилось также преодолевать суровые испытания, вызванные контрреволюционными происками зараженных низкопоклонством левых и правых оппортунистов.

В процессе этой борьбы возникало много новых трудных и сложных вопросов, которых раньше не было и не могло быть.

С самого начала антияпонская революционная борьба требовала открыть новый путь к последовательному устранению вредных последствий низкопоклонства и догматизма и самостоятельному и творческому совершению революции.

Это показывало, что в корейской революции, чем в революции другой страны, были самыми назревшими необходимость утверждения принципов чучхе и требование на новые руководящие идеологии революции.

 

2.    Идейно-духовный источник создания идей чучхе

 

Революционные идеи рабочего класса возникают не только как отражение временного характера и особенностей данной эпохи, требований революционной практики, но и на основе идейно-духовного мира вождя рабочего класса.

Имея какой характер и миссию, и с каким идейно-теоретическим содержанием возникают революционные идеи рабочего класса? Это полностью зависит от высоты величия и благородности духовного мира вождя, их создателя.

Дело в том, что в конце концов от него зависит – как определить характер и веление того времени, как отразить их, какую цель и миссию поставить разрабатываемой идеологии и каким идейно-теоретическим содержанием наполнить ее.

Идеи чучхе разработаны на основе благородного идейно-духовного мира великого вождя товарища Ким Ир Сена.

 

1)       Идея «чивон» Ким Хен Чжика, выдающегося руководителя антияпонского, национально-освободительного движения нашей страны, послужила идейно-духовным источником  создания идей чучхе.

 

«Чивон» – это в буквальном смысле означает иметь великий  замысел.

Идея и дух «чивон» - это не пошлое жизненное наставление, направленное на продвижение по служебной лестнице или на достижение блестящей карьеры и успеха в жизни, нет, это – революционные взгляды на жизнь, требующие видеть свое настоящее счастье и радость жизни в борьбе во имя Родины и нации, это непоколебимый революционный дух – во что бы то ни стало добиться возрождения Родины, если даже придется бороться за это из поколения в поколение.

Унаследовав эти ценные идею и дух революционным наследием, Президент Ким Ир Сен вышел на путь революции. Он искал новый путь корейской революции и в этом процессе создал великие идеи чучхе.

Во всем процессе поиска и размышления над созданием новых руководящих идей корейской революции Президент         Ким Ир Сен находил положения революции на основе идеи и духа - абсолютно доверять народным массам и осуществить святое дело достижения независимости путем сплочения и вдохновения масс.

Восстановить государственную власть и построить такую страну, где хорошо заживут народные массы, в том числе рабочие и крестьяне, путем пробуждения масс всей страны – такая главная идея проникала красной нитью идею «чивон».

Президент Ким Ир Сен считал благородную идею придания важного значения нации самым ценным идейно-духовным питательным веществом и с первых дней своей революционной деятельности находился в гуще народа и вместе с ним прокладывал новый путь к революции.

Считая эту идею принципом жизни и борьбы, Президент   Ким Ир Сен решительно отверг прежнее реакционное мышление, рассматривающее массы диким и нецивилизованным объектом, и выработал взгляд на них – именно народ является самым дорогим и сильным существом, самым мудрым учителем на свете и главными силами, вызывающими и продвигающими революцию. Положение идей чучхе о том, что хозяевами революции являются народные массы и для ее победы надо идти в народ, воспитывать, организовывать и мобилизовывать его, было идеей и философией времени, возникшими на базе идеи придания важного значения нации, которую включает в себе идею и дух «чивон».

С другой стороны, Президент Ким Ир Сен занимался поиском революционных положений, руководствуясь непоколебимым духом самостоятельности, который заключен в идее и духе «чивон» – независимость Кореи нужно добиться силой самих же корейцев.

Этот дух составляет одну из главных идей и духа «чивон».

Твердо помня идею самостоятельности и дух осуществления независимости собственными силами, Президент Ким Ир Сен с первых дней своей революционной деятельности решительно отверг низкопоклонство и догматизм, старое анахроническое мышление опоры на внешние силы и раболепство, искал самостоятельный и творческий путь к осуществлению возрождения Родины собственными силами корейского народа.

Так как он считал идею о самостоятельности, заключенную в идее «чивон», жизненно важным фактором революционера, Президент Ким Ир Сен вовремя понял существенную слабость загрязненных низкопоклонством и догматизмом националистического движения и коммунистического движения начального периода и нашел в закоренелой идее предшественников опоры на внешние силы причину повторяемых неудач и зигзагов в антияпонском, национально-освободительном движении нашего народа. Президент Ким Ир Сен понял, что именно дух последовательной самостоятельности является подлинно революционным духом революционеров, что именно линия на независимость служит единственно верным путем к спасению корейской революции и достижению возрождения Родины.

Положение идей чучхе о том, что революцию следует совершить не по чьей-либо санкции или указанию, а по своему собственному убеждению и с чувством ответственности, что все вопросы, возникающие в ходе ее осуществления, нужно решать самостоятельно и творчески, исходило именно из незыблемого духа самостоятельности идеи «чивон».

Президент Ким Ир Сен находил положения революции, имея питательным веществом идею пролетарской революции идеи «чивон».

Чтобы возродить Родину, надо непременно совершить поворот от националистического движения к пролетарской революции, коммунистическому движению, а после возрождения страны построить общество, где нет эксплуатации и гнета и обеспечиваются права пролетарских масс – такова очередная революционная идея, заключенная в идее «чивон».

С первых дней революционной деятельности Президент    Ким Ир Сен имел идею пролетарской революции своим убеждением и ясно видел ограниченность националистического движения. Он поставил корейскую революцию в колею истинного коммунизма и во всем процессе революционной борьбы искал революционные линии в целях правильного воплощения идеалов коммунизма.

Коммунистические идеи Президента Ким Ир Сена, сформированные под влиянием идеи «чивон», были коммунистическими идеями, в центре которых стоят народные массы. Они в корне отличались от «коммунистических идеологий», что распространяли псевдомарксисты, участники коммунистического движения начального периода того времени. Это также были чучхейскими коммунистическими идеями о построении общества, где полностью осуществлена самостоятельность трудящихся народных масс, включая рабочий класс.

Находя и формулируя положения революции на основе этих коммунистических идей и идеалов, Президент             Ким Ир Сен смог разработать идеи чучхе как подлинно коммунистическое революционное учение, позволяющее самым последовательным образом реализовать потребности и интересы народных масс в самостоятельности.

 

2)       Идейно-духовным источником создания идей чучхе послужила идея «поклоняться народу как небу», которую он давно  хранил как незыблемую веру и волю.

 

Идея «поклоняться народу как небу» есть философская идея и революционный дух – верить народу и поклоняться ему как небу. В этой идее отражены взгляд и подход Президента Ким Ир Сена к народу, который считает народ самым сильным, умным и ценным существом, всемогущим существом. В этой идее отражены позиция Президента Ким Ир Сена – он считает своей высшей целью решать все вопросы при опоре на народ, веря в его силу, и поставить все на службу ему.

С первого дня своей революционной деятельности и всю свою жизнь он считал дух «поклоняться народу как небу» как девиз, хранил благородные идейные чувства любви к народу, нации и Родине и старался во имя претворения их в жизнь. В ходе тернистой борьбы, полной испытаниями, он создал идеи чучхе.

Претворяя в жизнь идею «поклоняться народу как небу» и дух любви к народу, нации и Родине, Президент Ким Ир Сен  установил новый взгляд и подход к народу – именно народные массы являются самым сильным и дорогим существом на свете – и на этой основе смог разработать самобытные революционные идеи, выдвигающие народные массы субъектом революции.

В истории были передовые революционные идеи, выдвигавшие народные массы творцами истории, движущими силами развития общества, но еще не было таких идей, которые развернуты на основе положения, требующего выдвигать народные массы хозяевами революции и опираться на их силу.

Идея и дух считать народ всемогущим существом и поклоняться ему как небу послужили главным источником для того, чтобы Президент Ким Ир Сен нашел самобытный революционный принцип, в центре которого стоят народные массы. Президент Ким Ир Сен нашел этот принцип независимо от готовых взглядов и подходов к нему. В этом принципе главным является то, что народ есть субъект, который совершает и развивает революции, активно создавая, преобразуя и используя объективные условия и обстоятельства.

Базируясь на идее и духе «поклоняться народу как небу», идеи чучхе с самого начала вышли на свет как чучхейская революционная философия, в которой народные массы считаются хозяевами революции и все вопросы решаются при опоре на их силу.

Претворяя в жизнь идею «поклоняться народу как небу» и дух любви к народу, нации и Родине, Президент Ким Ир Сен установил новый взгляд и подход к революции, гласящие, что освобождение народных масс от национального и классового закабаления и осуществление их самостоятельности являются высшей целью и высшим принципом революции и на этой основе разработал самобытное революционное учение, главным содержанием которого является освещение главного пути к решению судьбы народных масс.

Народные массы – самое сильное, умное и ценное существо на свете, субъект, творящий и развивающий историю. Поэтому они достойны стать высшими пользователями самостоятельной и творческой жизни.

Исходя из взгляда, что если на свете есть всемогущее существо, то им должен быть не бог, а народные массы, и из подхода поставить все на службу осуществлению воли и требований народа, Президент Ким Ир Сен находил принципы революции.

Таким образом он впервые в истории разработал революционные идеи, выдвигающие высшей целью революции, высшей любовью к народу осуществление самостоятельности народных масс, разработал чучхейскую философию, способствующую освещению главного пути решения судьбы народных масс.

Претворяя в жизнь идею «поклоняться народу как небу» и дух любви к народу, нации и Родине, Президент Ким Ир Сен смог создать самостоятельные революционные идеи, которые освещают принципы и пути решения всех вопросов революции по своему соображению и по своему принципу, придавая важное значение интересам своего народа, своей нации и реальным условиям своей страны.

Поклоняться народу как небу – это, отнюдь, не абстрактное понятие. Это конкретные идейные чувства, возникающие в любви к своему народу, своей нации и своей Родине.

Выдвинув идею «поклоняться народу как небу» и идею любви к народу, нации и Родине девизом жизни и борьбы, главным принципом жизни, Президент Ким Ир Сен развернул идейно-теоретическую деятельность для создания руководящей идеологии революции.

В результате он смог разработать идеи чучхе, позволяющие считать самостоятельность народа, самостоятельность страны и нации жизненно важным фактором, полностью отвечать и решать их судьбу и отдавать все во имя процветания Родины.

3)       Идейно-духовным источником создания идей чучхе послужили идеи и идеалы марксизма-ленинизма, которым симпатизировал Президент Ким Ир Сен с первого начала своей революционной деятельности.

 

Марксизм есть первые революционные идеи рабочего класса, которые систематизировал коммунизм, как призрак, бродивший по Европе, и положил начало международному коммунистическому движению, подняв появившийся на арену истории самостоятельными политическими силами рабочий класс на борьбу против капитала.

Ленинизм – великие революционные идеи рабочего класса, которые впервые в истории превратили социализм в реальность путем творческого развития марксизма в соответствии с новыми историческими условиями периода империализма и пролетарской революции.

Благодаря своим благородным идеалам – бороться против эксплуатации и гнета капитала и добиться классового освобождения рабочего класса – марксизм-ленинизм сильно вдохновил революционную борьбу международного рабочего класса и революционное дело народных масс.

При составлении костяка самостоятельных революционных идей, призванных прокладывать новый путь корейской революции, и при создании идей чучхе, Президент      Ким Ир Сен использовал идеи и идеалы марксизма-ленинизма идейно-теоретической предпосылкой.

При создании идей чучхе он прежде всего ценил благородные идеалы марксизма-ленинизма и воплотил их в жизнь.

Ликвидировать экспуатацию и гнет человека человеком, осуществить классовое освобождение эксплуатируемых трудящихся масс, включая рабочий класс, устранить всякие социальные неравенства и построить идеальное общество, коммунистическое общество, где свободно и равноправно живут рабочий класс, трудящиеся народные массы – вот что были благородными идеалами марксизма-ленинизма и его главной миссией.

С первого перирода своей революционной деятельности Президент Ким Ир Сен искал новые революционные идеи, освещающие верный путь к достижению национального, классового освобождения нашего народа и независимости страны, к строительству социалистического, коммунистического общества, где полностью реализуется самостоятельность всех трудящихся народных масс, включая рабочий класс. Поэтому он глубоко симпатизировал благородным идеалам и миссии марксизма-ленинизма. Претворяя их в жизнь, он запланировал идеалы и миссию новых революционных идей и на этой основе осветил принципы идей чучхе.

Таким образом идеи чучхе с первого начала были созданы революционные идеи рабочего класса, воплощающие в себе идеалы построить общество, где нет эксплуатации и гнета человека над человеком и все люди живут равноправно, общество, где народные массы как хозяева государства и общества живут самостоятельной и творческой жизнью.

При создании идей чучхе Президент Ким Ир Сен также хранил революционные принципы марксизма-ленинизма и последовательно претворял их в жизнь.

Стойко защищать и отстаивать в борьбе за осуществление идеалов социализма и коммунизма классовые требования и интересы рабочего класса, самого передового и революционного класса и представителя этого общества, последовательно претворять их во всех сферах социальных перемен и преобразования, надежно обеспечивать руководство партии – авангарда рабочего класса - и усиление пролетарской диктатуры – таков революционный принцип, проникающий марксизм-ленинизм.

С первого дня своей революционной деятельности Президент Ким Ир Сен решил развивать корейскую революцию в революцию, направленную на осуществление социального освобождения пролетариатов, на защиту и реализацию их интересов. Он глубоко симпатизировал революционным принципам марксизма-ленинизма – быть верными классовым требованиям и интересам рабочего класса, защищать и отстаивать их. Он  неизменно отстаивал их во всем процессе идейно-теоретической деятельности для освещения принципов и методов новой революции.

В результате идеи чучхе создались как революционные идеи рабочего класса, самым последовательным образом воплощающие в себе революционные принципы рабочего класса.

Итак, благодаря общности с классовыми идеалами и революционными принципами рабочего класса идеи чучхе имеют глубокую связь с марксизмом-ленинизмом.

 

3.       Провозглашение о создании идей чучхе.

 

Когда мы говорим, что революционные идеи рабочего класса создаются на основе практических требований эпохи и революции, то это не значит, что они появляются сами по себе, если только  имеют место требования времени и революции.

Революционные идеи рабочего класса создаются в процессе того, когда выдающийся вождь, исходя из практики революции, развертывает идейно-теоретическую деятельность и освещает новые принципы революции путем анализа и обобщения практического опыта и урока революционной борьбы.

 

1)       В ходе борьбы за прокладывание нового пути корейской революции Президент Ким Ир Сен открыл истину революции, составляющую отправной момент для зарождения идей чучхе и тем самым подготовил основу для создания революционных идей новой эпохи.

 

Президент Ким Ир Сен открыл ту истину революции, что  народные массы – хозяева революции и что для ее победы надо воспитывать, организовывать и мобилизовывать их.

Революция представляет собой борьбу за осуществление самостоятельных требований народных масс путем мобилизации их силы, борьбой народных масс за освобождение самих себя. Поэтому для победы в революции надо ковать революционные силы в народных массах и все вопросы, возникающие в ходе революционной борьбы, решать также при опоре на ум и силу народных масс.

С первого начала революционной деятельности Президент Ким Ир Сен пошел путем, совершенно иным, чем то, которым шли деятели предшествующего поколения, игнорировавшие силу народных масс. Он пошел настоящим революционным путем, веря в силу народных масс, находясь среди них и борясь при опоре на них. В ходе этого он открыл истину, что народные массы являются хозяевами революции, что для ее победы надо воспитывать, организовывать и мобилизовывать их. Эта истина послужила одним из отправных моментов для зарождения идей чучхе.

 

?  Эта неизменная истина стала девизом всей жизни и борьбы Президента Ким Ир Сена. В «В водовороте века», бессмертной классической серии мемуаров, где собраны железные истины настоящей жизни и борьбы самостоятельного человека, он писал многозначительно, что для революционера святым девизом его борьбы должна быть истина, которая гласит: веришь в народ и опираешься на его силу – стократ побеждаешь, а если будешь отвергнут народом – стократ не избежишь поражения.

 

Президент Ким Ир Сен открыл истину революции – хозяевами революции в каждой стране является сам народ этой страны и, следовательно, ее надо вести самостоятельно и творчески со всей ответственностью ее хозяин по собственным убеждениям.

Революцию в каждой стране должен вести самостоятельно и творчески в соответствии с реальными условиями своей страны ее хозяин – народ  данной страны.

Трудная и сложная корейская революция прокладывала себе никем не проторенную дорогу, осуществляя революционную задачу антиимпериалистического, национального освобождения от сильного японского империализма и задачи антифеодальной демократической революции. Ни одного шага вперед нельзя было сделать без самостоятельного и творческого ведения революции.

К тому же в то время внутри антияпонского национально-освободительного движения и коммунистического движения нашей страны давали о себе знать низкопоклонство и догматизм, которые закрывали путь к революции.

Президент Ким Ир Сен пошел совершенно иным путем, чем участники движения за независимость предшествующего поколения, которые будучи зараженными низкопоклонством и догматизмом надеялись лишь на крупные страны. Он пошел самостоятельным и творческим путем, решая все вопросы в корейской революции по собственным убеждениям и соображению и согласно конкретной действительности и реальным условиям корейской революции.

В ходе этого Президент Ким Ир Сен открыл истину, что революцию следует совершить не по чьей-либо санкции или указанию, а по своему собственному убеждению и с чувством ответственности, самостоятельно и творчески. Эта истина послужила другим отправным моментом для зарождения идей чучхе.

Выше указанные два отправных момента для зарождения идей чучхе стали краеугольным камнем для создания революционных идей новой эпохи, которые самым верным образом отражают характер и особенности новой исторической эпохи, когда народные массы, чья самостоятельность долгое время подвергалась попиранию, вышли на историческую арену и поднялись на революционную борьбу за решение собственной судьбы и осуществление самостоятельности, и которые всесторонне воплощают в себе требования новой исторической эпохи – народы каждой страны должны прокладывать путь революции самостоятельно и творчески. Эти два момента представляют собой самые научные принципы революции, воплощающие в себе закономерности революционного движения, возникающего и развивающегося благодаря народным массам – субъектам истории, и олицетворение временных идеалов, где собраны самостоятельные требования и идеалы народных масс жить и развиваться как хозяева истории и собственной судьбы.

 

2)       На основе отправных моментов, открытых в ходе трудной борьбы за прокладывание нового пути корейской революции, Президент Ким Ир Сен сформировал костяк идей чучхе, самобытно развернутых принципами и методами революции. Он провозгласил их как руководящие идеи корейской революции.

 

Новые революционные идеи считаются созданными, если найдены их идейно-теоретические отправные моменты и сформированы их главная идея и костяк из принципов революции, открытых путем обобщения опыта развития революции данного времени, и, следовательно, можно провозгласить об их создании.

 

? Марксизм был официально провозглашен в подобном историческом процессе.

В своих трудах начального периода, как «Критика юридической философии Гегеля», «Святая семья», «Немецкая идеология»», «Положения коммунизма» и других, опубликованных в первой и второй половине 1840-х годов, Маркс и Энгельс открыли философскую основу марксизма как научного коммунистического учения и положения революции, а в 1847 году по поручению 2-го съезда «Союза коммунистов» составили «Манифест Коммунистической партии» и провозгласили его программой этого союза в феврале 1848 года. Это означало, что опубликованием «Манифеста Коммунистической партии» было провозглашено создание марксизма.

 

На основе открытия отправных моментов для зарождения идей чучхе, отражающих стремления времени, желание народов 1920 и 1930-х годов и закономерности развития истории, Президент Ким Ир Сен составил основную идеологию и костяк идей чучхе, находя чучхейские принципы и методы революции, линии и курсы революции.

В то время он продолжал думать над путем корейской революции, занимался изучением и поиском принципов революции идей чучхе и чучхейской революционной линии. Он научно определил конкретную действительность нашей страны и ее социально-классовые отношения  того времени и утвердил чучхейские революционные линии, в том числе линию на проведение вооруженной борьбы за возрождение Родины, линию на создание Единого антияпонского национального фронта и курс на создание партии.

Вместе с этим он определил позицию и методы в проведении корейской революции – ими должны быть самостоятельная позиция и творческие методы решения всех вопросов, поставив в центр внимания интересы революции нашей страны.

Таким образом Президент Ким Ир Сен создал руководящие идеи нашей революции, находил одну за другой революционные линии, синтезировал и систематизировал их, стоя на позиции решать все вопросы согласно практическим требованиям корейской революции и реальным условиям нашей страны, по собственному соображению и самобытными методами.

На основе этого Президент Ким Ир Сен 30 июня 1930 года созвал в Калуне историческое совещание руководящих кадров комсомола и Антиимпериалистического союза молодежи и на нем провозгласил о создании идей чучхе.

На совещании Президент Ким Ир Сен выступил с лично составленным докладом «Путь корейской революции». В этом бессмертном классическом труде он осветил идею, что хозяевами революции являются народные массы и для ее победы надо мобилизовать народ, что хозяином корейской революции является корейский народ и ее в любом случае нужно осуществить силой самого корейского народа в соответствии с реальными условиями страны.

Дальше он осветил главные идеи и положения, основную позицию и методы идей чучхе.

Главная идея идей чучхе, которым Президент Ким Ир Сен дал формулировку в этом труде, - это защита и выявление самостоятельности и творческих способностей народных масс, а основные положения этих идей он определил так – хозяевами революции являются народные массы и для ее победы надо вести ее, веря в силу народа и опираясь на него.

Основная позиция и основные методы идей чучхе по его формулировке – это самостоятельная позиция, требующая вести революцию по собственным убеждениям и соображению и собственными силами, и творческие методы, требующие решать все вопросы революции согласно интересам собственного народа и реальным условиям своей страны.

Таким было главное содержание и основной дух идей чучхе, сформированных и провозглашенных Президентом                  Ким Ир Сеном на историческом калунском совещании.

В своем докладе Президент Ким Ир Сен не только осветил положения идей чучхе, но и сформулировал чучхейские линии и курс корейской революции, где претворены положения идей чучхе, как например, линию на проведение вооруженной борьбы, линию на создание Единого антияпонского национального фронта и курса на создание партии.

Таким образом, калунское совещание вошло в современную историю нашего народа и в историю развития революционных идей рабочего класса как историческое совещание, где было провозглашено о создании великих идей чучхе и чучхейской революционной линии.

Разработка Президентом Ким Ир Сеном идей чучхе была особым событием для развития прогрессивных идей и дела самостоятельности человечества, славой эпохи и счастьем народа.

Разработав идеи чучхе, Президент Ким Ир Сен подготовил руководящие идеи нашей эпохи, освещающие самый верный путь к осуществлению самостоятельности трудящихся народных масс, мощное непобедимое идейно-теоретическое оружие.

Создание великих идей чучхе положило начало новой эпохе, когда униженные и угнетенные в прошлом народные массы выступили как хозяева истории и наслаждаются полноценной и достойной жизнью.