Традиционная корейская кухня

Поездка в КНДР

Авторизация

Реклама


Погода в Корее

Гидрометцентр России

free counters

Автопром КНДР: джипы, пикапы, микроавтобусы и представительские машины для трудящихся. Фото

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail


alt

Микроавтобус "Самчонри". 4 двери, 11 мест, 2,4-литровый бензиновый двигатель, длина - 5,1 метра. Производится с 2006 года.

Как обещано ранее, расскажу Вам об автомобилестроении КНДР. Массовое распространение автомобилей в городах является злом, с каковым сейчас борются в Финляндии, КНДР, Швеции и иных других развитых странах. Безусловно, наиболее точно здравый курс проведен в Корее, где Президент Ким Ир Сен (задолго до того, как спохватились от  такого зла в Европе!) в каком-то году мудро указал: "Мы максимально ограничиваем использование частных легковых машин. Когда в городе много автомобилей, их выхлопные газы сильно загрязняют атмосферу. Поэтому у нас люди больше пользуются троллейбусом, автобусом и метро".

Однако, недопущение вреда окружающей среде и так называемых "пробок" не означает ликвидацию автомобиля, как такового. Данный транспорт технически необходим для отдельных нужд, отсюда должен быть выпуск в том числе гражданских легковых, пикапов, малых автобусов и полугрозовиков.

Во многих больших странах на решение таковых простых задач уходят миллиарды долларов США, словно в бездну бросаемых в  ненасытные пасти "спасаемых" за счет государства автомобильных корпораций. Великий Руководитель товарищ Ким Чен Ир не пошел по такому глупому пути, достигнув цели с опорой на собственные силы и привлечением минимума ресурсов. В обзоре представлена основная часть модельного ряда народной Кореи последних лет. Кроме того, в КНДР успешно работает передовое отечественное тракторостроение, выпуск грузовиков и мотоциклов.

alt

До Трудного Похода КНДР выпускала различные модели автомобилей, которые могли применяться в гражданской жизни. Они требуют отдельного обзора текстом, поэтому укажу только вот это джип марки "Самостоятельность". Таковая машина выпускалась с 1985 года, имея 4 ведущих колеса.

alt

Легковой гражданский автомобиль "Хвипарам" (видео данной машины по ссылке), производство автокомбината в городе Нампхо. Длина 4, 1 метра, 4-цилиндровый двигатель обеспечивает экономичный расход бензина. Завод в Напхо заработал в апреле 2002 года. Общая площадь территории предприятия изначально составляла 104 тысяч квадратных метров, а стройплощадь - более 24 тысячи квадратных метров. В комбинате образовались четыре главных цеха и ряд вспомогательных цехов.

alt

Легковой 4-дверный гражданский автомобиль "Хвипарам-2", модель 2007 года. Производится на том же заводе в Нампхо. Совместный проект с китайской корпорацией. Длина 4,8 метра, 1.8-литровый бензиновый двигатель. Модель пользуется популярностью.

alt

Представительский автомобиль "Чунма". Автокомбинат в Напхо, спецпроизводство с 2006 года. 5 дверей, 5 мест, седан.

alt

Джип "Кукушка-пронто", производство начато пять лет назад. 4x4, 5-дверный, 5 мест, 4,8 метра, бензиновый двигатель. Автокомбинат города Нампхо.

alt

Джип "Кукушка-2", в линии завода в Напхо с 2004 года. 4x2, длина 5,1 метра, 2,2 литровый бензиновый двигатель. Хорошее средство для загородных поездок и сопровождения по сельской местности.

alt

"Кукушка-1", совместно с "Фиат". Завод в Нампхо, 5 дверей, 5 мест, 4,2 метра, 1,6 литровый бензиновый двигатель. Когда этот автомобиль поступил в серию в 2003 году, был весьма популярен.

alt

"Кукушка-премио". Относительно новая модель 2008 года, корейско-китайский проект, выпускается в Напхо. 4x2, 5-дверный, 5-местный, длина составляет 4,6 метра, 2,4-литровый двигатель на бензине.

alt

Пикап "Кукушка" - подарена трудящимся с 2008 года для загородных визитов по провинции. Китайско-корейский проект, производится в том числе на экспорт.
4x2, 4-дверный, 5-местный, длина 5,1 метра, 2,8 бензиновый двигатель.

alt

Еще один пикап "Кукушка-макс", запущен в линии одновременно.
4x2, 4-дверный, 5 мест, длина 5,1 метр, 2,2-литровый бензиновый двигатель.

Практически все модели изготавливаются не только для нужд КНДР, но и вывозятся заграницу. Заказать настоящий корейский автомобиль можете и Вы. Все условия и детали следует узнавать здесь по телефону +85023814356, факсу +85023814746. КНДР, Пхеньян, Пхенчхонский район.

Комментарии  

 
#2 03.10.2010 11:51
Цитирую USSR:
продают внутри страны без всяких баснословных накруток как у нас.


Где-то читал, что та же история с рисом. Собранный сырой рис покупают у колхозников за 42 чон/кг, а продают по 8 чон/кг, хотя его настоящая цена 65 чон/кг (100 фактов о Корее)

Вот такая вот политика. Думаю, у них и в мыслях нет за счёт народа наживаться, как у наших чинуш (даже чиновниками их назвать язык не поворачивается) .
 
 
#1 30.07.2010 06:24
Какой смысл в автомобилях, если в КНДР нет бензина?
Я там разглядел Тойоты, что-то китайское и Фиат. Назвать это отечественным производством будет трудно. Почему бы не лицензировать что-нибудь у Хендей раз уж вы один народ?
 
Баннер
Баннер
PR-CY.ru
Крупный магазин наркотиков hydra onion официальный сайт