Традиционная корейская кухня

Поездка в КНДР

Авторизация

Реклама


Погода в Корее

Гидрометцентр России

free counters

О преобразовании российского кино по заветам КИМ ИР СЕНА — на основе кимирсенизма-кимчениризма

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Материалы научной конференции

Докладчик: председатель Петербургской организации Российского общество по изучению политики сонгун

========================================================================

Великие Генералиссимусы КИМ ИР СЕН и КИМ ЧЕН ИР учили, как важно установить чучхе не только в политике, хозяйстве и обороне страны, но в культуре. Товарищ КИМ ИР СЕН создал самобытную кинематографическую промышленность, чьи шедевры потрясли планету. Его идеи и указания в годы руководства корейским кинематографом воплощал Великий Руководитель товарищ КИМ ЧЕН ИР. В корпусе трудов научного кимирсенизма-кимчениризма уделено огромное внимание кинематографу, указаны практические пути преобразования кинематографа, проанализированы те практические ошибки, которые могут допускаться в этом деле.

В отечественном кинематографе на протяжении десятилетий концентрировались самые оголтелые реакционные элементы из так называемых «либералов», агентов империализма и проамериканских низкопоклонников. Поэтому российское кино, как никакое другое кино в мире, нуждается преобразовании в духе чучхе, в духе киминсенизма-кимчениризма, в духе политики сонгун. В результате в прошлые годы практически в каждый государственный фильм про советское прошлое считалось необходимым вставлять клеветнические эпизоды о Коммунистической партии и органах госбезопасности. Особенно отвратительно выглядели подобные вставки в картинах про Великую Отечественную войну.


Сейчас в нашем кинематографе отмечены некоторые сдвиги к лучшему, и подобной отравы в фильмах стало меньше. Наоборот, стремясь привлечь массы зрителей, которых давно тошнит от дегенеративного «искусства», режиссёры предупреждают: «У нас не будет ни садистов-чекистов, ни штрафников, которых гонят на мины, ни заградотрядов, стреляющих им в спину из пулемётов!» Такая «реклама» выглядит столь же странно, как лозунг на столовой: «В нашем «супе» нет тараканов!»

Хорошо, что «тараканов» постепенно выводят, но «поварам» стоило бы подумать и над содержанием «супа». Между тем, даже в собравшем наибольшее число зрителей современном российском военно-историческом кинофильме-боевике «Т-34» с идейным содержанием дело обстоит не лучшим образом. В работе «Об идейно-художественных особенностях бессмертного классического шедевра «Судьба охранника» товарищ КИМ ЧЕН ИР подчёркивал, что при съемках борьбы с оккупантами необходимо наглядно показывать зверства врагов: «На плацу Кап Рёна, Ман Сика и других охранников беспричинно избивают и затаптывают до крови. Более убедительно не опишешь. Достаточно только одной этой картины, если она удачно изображена, чтобы заставить зрителей волноваться».

В фильме «Т-34» ничего подобного нет. Мельком показано, что главного героя — советского лейтенанта-танкиста — бьют немцы. Но, выходит, что он сам виноват — семь раз пытался бежать и только этим разозлил гитлеровцев. Остальные военнопленные не бежали, так что с ними враги обращались нормально. Что тут общего с подлинной историей нашей страны, где немецкие оккупанты уничтожили в лагерях почти 2/3 советских пленных?

Не меньшее недоумение вызывает финальный бой, показанный режиссером «Т-34». Немцы много раз могут уничтожить угнавшего танк пленного советского лейтенанта, но его антагонисту – немецкому танкисту-эсэсовцу, важно сразиться лично. В финале две боевые машины сходятся на мосту, как рыцари на турнире. Советский танкист побеждает, но не добивает врага! Наоборот, он пытается оттащить врага от края моста, но гитлеровец жмёт пленному руку и падает вниз. Это не имеет ничего общего с реальностью Великой Отечественной Войны, выглядит абсолютно искусственно и не позволяет решить задачу патриотического воспитания зрителей. Великая Отечественная война уподобляется средневековым сражениям, когда «благородные» дворяне-феодалы, даже враждуя, чувствовали себя людьми одного круга, вместе презирая простой народ.

В упомянутой выше работе Великий Руководитель товарищ КИМ ЧЕН ИР писал: «Вы думаете, что во всех произведениях обязательно должна быть линия политической организации. Однако такой взгляд, я бы сказал, односторонний. В зависимости от характера произведения эта линия может и отсутствовать."

Например в таких бессмертных шедеврах, как «Море крови», она присутствует, а в «Судьбе охранника» нет». Такой тезис совершенно правилен. Глупо было бы требовать показа партийного руководства в картинах о современной России, где отсутствует правящая партия, играющая при этом роль авангарда народных масс и пользующаяся полным доверием масс. Но во время Великой Отечественной войны именно партия играла самую значительную роль в деле обороны страны. Несмотря на это, в современных кинокартинах о советской эпохе полностью отсутствует партийная линия. Товарищ КИМ ЧЕН ИР правильно предостерегал от стремления повсюду вставлять «речь ветерана революции, партийного и политического работника», так этого и не требуется! В «Повести о настоящем человеке» писателя Бориса Полевого разговор главного героя с комиссаром занимает пол-страницы, но комиссар находит нужные слова, и потерявший ноги лётчик вновь поднимается в небо, где бьёт врага.

Сейчас в нашем кино ничего подобного и представить невозможно. Например, в фильме «Несокрушимый» (тоже про танкистов) комиссар появляется для того, чтобы устроить с главным героем драку из-за его бывшей жены, которая служит в танкоремонтной части. Не могу опять не вернуться к выдающейся работе товарища КИМ ЧЕН ИРА «Об идейно-художественных особенностях бессмертного классического шедевра «Судьба охранника», где сказано: «В описании линии любви Кап Рёна и Кым Сун необходимо остерегаться одного: ни в коем случае нельзя вовлечь в их отношения начальника «отряда самоохраны» и создать ситуацию вроде любовного «треугольника» для увлекательности. Нельзя же затемнять идею в интересах повышения увлекательности».

Эти мудрые слова – да режиссёру фильма «Несокрушимый» в уши! Там целиком вымышленная, вымученная, никак не работающая на сюжет или идею фильма любовная линия заняла огромный кусок времени. Из-за чего не нашлось место не и роли партии, и многим эпизодам боя, который вел прототип главного героя – лейтенант Семён Коновалов. Лишенного идеологии режиссёра такие проблемы не волновали. Для него было куда важнее пристроить на съемки свою собственную жену, которая и сыграла женскую сторону мертворожденного «любовного треугольника».

Парадоксально, но столь антиидейные фильмы в России снимают тогда, когда даже деятели культуры Запада начинают осознавать важность правильной идеологической работы. В серии художественных книг из фантастической вселенной «Warhammer 40 000» действуют комиссары, вдохновляющие бойцов на подвиги. В одной из них есть волнующий эпизод: группа курсантов военно-политического училища вступает в бой с превосходящими силами врага, тяжело раненный курсант остаётся прикрывать отход товарищей. Видно, что он страдает не потому, что погибнет, а потому что не успел сдать выпускной экзамен, стать настоящим комиссаром и получить красный пояс, который комиссары носят. Видя это, наставник снимает пояс с себя и повязывает его юному герою со словами «Экзамен сдан». Читая это, я предположил, что автор изучал труды Великого Вождя товарища КИМ ИР СЕНА и Великого Руководителя товарища КИМ ЧЕН ИРА, чтобы следовать их указаниям.

Думаю, знаком с научным кимирсенизмом-кимчениризмом и российский режиссёр Олег Погодин. В его фильме «Непобедимый» (не путать с «Несокрушимым»), главный герой – боец частей специального назначения – вывозит с острова Мальта криминального миллионера-олигарха и одновременно противостоит начальникам, предающим страну. Прогрессивный герой постоянно демонстрирует своё духовное превосходство над предателями, признавая которое, продавшийся внешним силам коррумпированный генерал в сердцах говорит, что таким людям надо жить в сталинские времена, а не сейчас. В другом эпизоде герой наряду с идейностью и патриотизмом демонстрирует глубокое знание недостатков буржуазной культуры. Он берёт у задержанного капиталиста книгу. Тот говорит, что это стихи поэта Бодлера на французском языке и не тёмному солдату их читать. Но спецназовец мгновенно декламирует стихотворение на прекрасном французском, тут же их переводит текст на родной русский язык (стих посвящён гниющему трупу лошади) и отмечает: «Вы восхищаетесь грязью, потому что хотите превратить в неё весь мир!»

Как видите, российское кинематографическое искусство не безнадёжно, над его улучшением можно и нужно работать. Но как это сделать? Только по заветам Президента КИМ ИР СЕНА! Нужно сначала поставить идейность во главу угла, затем политически перевоспитать актерско-режиссерские кадры, отсеять из государственного и окологосударственного кинематографа низкопоклонников перед врагами России, космополитов-реакционеров, а также морально разложившиеся безыдейные элементы. В работе «Достигнем нового подъёма в литературно-художественном творчестве по примеру творческого объединения, проявившего революционный творческий дух в создании художественного фильма «Судьба охранника», товарищ КИМ ЧЕН ИР вспоминает, как должен выглядеть подлинный работник кинематографа эпохи чучхе: «Операторы в трескучие 30-градусные морозы о беспечивали съёмку, согревая съёмочный аппарат теплом своего тела. Чтобы снять хотя бы на один кадр больше, операторы поднимались на вершину горы, следуя за садящим солнцем».

В нашей стране пока еще не принимается во внимание при подборе актерско-режиссерских кадров их сознательность, идейность и способность этих кадров искренне верить в то, о чем они снимают свои фильмы. Поэтому сплошь и рядом российские кинематографисты зачастую относятся к работе, как к обычному средству заработка. Актёры не только не проникаются образами своих персонажей, но и насмехаются над ними. Например, актриса из фильма «Несокрушимый» перед премьерой цинично заявила, что советских женщины на фронте считали исключительно проститутками, явно перепутав их с некоторыми своими коллегами по работе.

Сразу вспоминается рассказ Великого Руководителя товарища КИМ ЧЕН ИРА о создании временной партийной организации Трудовой Партии Кореи из членов киногруппы фильма «Судьба охранника». В эту временную партогранизацию, говорит товарищ КИМ ЧЕН ИР, «были объединены люди разных профессий.

Однако все, тесно сплочённые единой мыслью и волей, помогали друг другу, подтягивали друг друга, соединяли в одно свои знания и силы». Уверен, что создание таких организаций, как и многие другие приемы, описанные в трудах классиков кимирсенизма-кимчениризма о киноискусстве, абсолютно востребованы в российском кинематографе. Без методов Президента КИМ ИР СЕНА армию кинематографистов, способную выиграть войну с силами внешнего империализма, нам не воспитать.


Баннер
Баннер
PR-CY.ru
Крупный магазин наркотиков hydra onion официальный сайт