Традиционная корейская кухня

Поездка в КНДР

Авторизация

Реклама


Погода в Корее

Гидрометцентр России

free counters

4. Пренебрежение к социальным и культурным правам и их нарушение.

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

В США и западных странах грубо нарушаются социальные и культурные права, необходимые для развития творческих способностей и удовлетворения потребностей культурной и эмоциональной жизни.

Акты пренебрежения к социальным и культурным правам и их нарушения находят выражение в таких областях, как образование, здравоохранение и культурная жизнь.


4-1. Право на образование.


4-1-1. 1 Образование, зависящее от денег.


Всеобщая декларация прав человека и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах определяют, что каждое государство должно обеспечить людей правом иметь начальное образование и вводить в жизнь доступное среднее и высшее образование всеми возможными способами, в частности, путем постепенного введения бесплатного образования.

Но в США и в западных странах реализация права человека на бесплатное образование остается лишь бесплодной мечтой. И право человека на образование грубейшим образом попирается из-за образования, зависящего от денег.

По данным, плата за университетское обучение в США и Канаде в последнее время достигла до 8000 –25.00 долларов, во Франции – от 15.000 до 25.000 (в долларах США), в Великобритании – от 10.000 до 15.000.

В Японии прием только в национальный университет и плата за обучение для составил 1,170,000 ¥ в год.

В США и западных странах, где образование осуществляется на рыночной основе, плата за обучение растет не по дням, а по часам.

Так, плата за обучение в университете США за 2011- 2012 учебный год за 4- летний срок обучения выросла на 8,3% по сравнению с предыдущим годом, а плата за обучение в частном университете выше, чем в университете государственном.

Из-за постоянно растущей платы за обучение 7 из 10 выпускников вузов сразу становятся должниками, таким образом, начиная свою жизнь в обществе с тяжелым бременем денежных оков.

Согласно опросу общественного мнения, проведенному японской социальной организацией и основанному на беседах со старшими учащихся средних школ, каждый четвертый из респондентов жаловался на свою ситуацию, говоря, что не может уйти с головой в учебу потому, что его родители несут на себе тяжелое бременя их финансовой поддержки.

В то время как дети из бедных семей не могут ни посещать должным образом школу, ни закончить вуз из-за отсутствия денег, богатые один за другим покупают себе дипломы и степени магистра в университетах.

Есть многочисленные поддельные университеты в США, в которых есть лишь вывески «университет", "колледж", но нет ни аудиторий, ни учебного оборудования.

Такие "университеты" собирают деньги со «студентов», под предлогом того, что они нужны на содержание университета, а сами «занимаются бизнесом», продавая своим «студентам» "докторскую степень» или звание «магистра».

Обычной практикой в западных странах является то, что, если у лиц с низким уровнем интеллекта есть деньги, то даже если они не закончили старшие классы средней школы или университет, то у них все равно будут благоприятные возможности для трудоустройства, с помощью таких вот купленных дипломов "магистра".

США и западные страны, лишающие людей права на образование своим далеко не бесплатным образованием, должны не трубить о «цивилизации» и «процветании», а заняться собственным жалким положением в сфере образования.

В Британской Колумбии в Канаде забастовку 26 марта 2014 года 40.000 учителей начали забастовку в знак протеста против государственной власти, которая отказыается увеличивать ассигнования на образование.


4-1-2. Серьезная проблема неграмотности.


Проблема неграмотности - серьезная социальная проблема в США и западных странах- уходит своими корнями в их отказ принять государственные меры для того, чтобы обеспечить право человека на образование в этих странах.

В Соединенных Штатах из-за крайне высокой платы за обучение многие дети школьного возраста не могут учиться, и они не могут ни читать, ни писать как следует и даже не знают, как выполнять основные математические расчеты.

Более того, многие из тех, кто учится в средних школах, мало чем лучше неграмотных, так как уровень качества образования слишком низок.

По данным, большинство студентов в средних школах США не могут найти Афганистан или Ирак на карте и 40% выпускников средней школы, закончив ее, не имеют даже элементарных знаний, необходимых для поступления в университет или для того, чтобы работать.

В США насчитывается огромное множество малограмотных взрослых, которые не могут даже правильно понять прочитанный рецепт, газеты, книги и инструкции по пользованию общественным транспортом.

Секретарь Департамента образования США признал, что 11 миллионов взрослых в этой стране не умеют читать и писать, а 30 миллионов с трудом могут поставить свою подпись на каком-либо документе.

По данным, в других западных странах более 9 миллионов взрослых не могут читать или писать.

Законодательство США и стран Запада, не обеспечивающее даже элеметарное право на образование, является уголовным преступлением, которое несомненно нарушает пункт 2 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, требующий приложить все усилия, чтобы дать элементарное образование тем, кто не смог посещать начальную школу или не закончил ее.


4-1-3. Дискриминация и насилие в сфере образования.


Конвенция против дискриминации в области образования, принятая в 1960 году, требует прекращения всех видов дискриминации в реализации образовательного права и обеспения всем равных условий и обращения.

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах подчеркивает, что каждое государство должно поддерживать посредством образования мероприятия Организации Объединенных Наций по содействию взаимопониманию, щедрости, дружбе и поддержанию мира между народами, этническими, племенными и религиозными группами.

Дискриминация и насилие в области образования становятся все более серьезными в западных странах, особенно в США.

По данным американской газеты "World Journal", число студентов афроамериканского или латиноамериканского происхождения на 19% и 17% соответственно ниже, чем число студентов белых.

Министр образования США признал в своем обращении за 2010 год, что плохое обращение со студентами в зависимости от их происхожения распространено настолько же, как и раньше.

Лишь 77% индейцев заканчивают старшую ступень средней школы, в связи с дискриминацией в области образования в США.

Физические наказания в школе допускаются законом в 19 штатах, включая южные штаты, и 223.000 учеников подверглись жестоким нападениям в 2005 году и 2006 году, согласно докладу Департамента образования США.

7,5% всех студентов в штате Миссисипи, США испытали на себе избиения, направленные на «образование».

36% насильственных нападений происходят против афроамериканских учеников, которые составляют 17% в старших классах средних школ США.

В образовательном центре Ротенбер, Кентон, США, к собственным ученикам применются электрошокеры, их лишают обеда и даже заставляют пить жидкий аммиак.

Эта школа существует 40 лет, но она так и не прекратила насилие, а кроме того, по-прежнему получает 56 миллионов долларов США ежегодно, несмотря на протесты со стороны студентов, родителей и общества, требующих закрыть ее.

США, которые превратили дискриминацию в свою политику, допускают всякого рода насилие в сфере образования и способствуют ему, являются царством дискриминации и рассадником насилия.


4-1-4. Студенческие городки – рассадник преступности.


Любой студенческий городок в мире считается храмом науки и интеллектуальным местом, где воспитываются цивилизованные люди.

Но студенческие городки в США и западных странах, особенно в США, напоминают людям поле битвы и «рай» для преступников.

14 декабря 2012 года произошел инцидент с применением огнестрельного оружия в начальной школе в Коннектикуте, США, в ходе которого были убиты 27 учеников, большинство из них в возрасте моложе 10 лет.

Обама заявил, что он бы "значительное меру", но вооруженного насилия в университетском городке США произошло одно за другим.

В Калифорнии, США 10 января 2013 года неопознанный преступник ворвался в старшие классы средней школы и открыл стрельбу, ранив двух студентов. Двое студентов получили травмы в ходе вооруженного насилия в университете в штате Миссури 15 января в том же году.

14 января 2014 года, в начале нового года, была открыта стрельба в школе Нью- Мексико, в ходе которой были ранены два студента, и вся школа была охвачена хаосом.

В начале июня того же года молодой человек ворвался в университетский городок в Сиэттле, штат Вашингтон и открыл стрельбу по студентам.

Для того, чтобы предотвратить преступления, связанные с применением огнестрельного оружия в учебных заведениях и студенческих городках, США принимает меры по "вооружению" школу такими средствами, как курсы стрельбы для учителей.

По сообщению американской газеты "Вашингтон пост", Комитет по образованию Батлера, штат Пенсильвания

разместил вооруженных охранников в 14 своих школах, включая начальные.

Программа по размещению вооруженных охранников в школах осуществляется в 10 штатах США.

Американские студенческие городки превратились в сцену преступлений, 59 полную алкоголиков и наркоманов, где люди размахивают оружием, пытаясь убивать друг друга, где нет ничего святого.

В ходе опроса, проведенного общественной организацией США выявилось, что 7,5 млн несовершеннолетних школьного возраста злоупотребляют алкоголем, что приведет к серьезной социальной проблеме.

Священное право человека на образование не может быть реализовано в рамках системы образования в США, где процветает преступность, и которая только порождает преступников.

В США даже есть 'университет грабежа »,«школа карманной кражи", которая специализируется на подготовке преступников.

Баннер
Баннер
PR-CY.ru