Традиционная корейская кухня

Поездка в КНДР

Авторизация

Реклама


Погода в Корее

Гидрометцентр России

free counters

КИМ ЧЕН ИР. КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ - (Февраль 1942 г. - март 1964 г.)

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Индекс материала
КИМ ЧЕН ИР. КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
(Февраль 1942 г. - март 1964 г.)
(Апрель 1964 г. - январь 1974 г.)
(Февраль 1974 г. - сентябрь 1980 г.)
(Октябрь 1980 г. - )
Все страницы

 

1

(Февраль 1942 г. - март 1964 г.)

Рождение товарища Ким Чен Ира совпало по времени с новыми переломными событиями в развитии корейской и мировой революции. Родился он именно в такой исторический период 16 февраля 31 года чучхе1 (1942) в Пэктусанском тайном лагере2 (уезд Самчжиен провинции Рянган).

Семья товарища Ким Чен Ира -патриотическая и революционная, какой еще не знает история.

Отец его - товарищ Ким Ир Сен, которого корейский народ превозносит как великого отца корейской нации, родоначальника социалистической Кореи, вождя корейского народа. Товарищ Ким Ир Сен был мыслителем-теоретиком, политическим деятелем, военным стратегом, имеющим выдающиеся заслуги перед корейской и мировой революцией, эпохой и человечеством.

Мать его - Ким Чен Сук, коммунистка-революционерка, всю жизнь боролась под руководством товарища Ким Ир Сена за возрождение Родины, за свободу и счастье народа.

Дедушка Ким Хен Чжик был руководителем антияпонского национально-освободительного движения в Корее, играл роль предтечи в переориентировке движения от националистического к коммунистическому.

Бабушка Кан Бан Сок, младший брат дедушки Ким Хен Гвон, младший брат отца Ким Чхоль Чжу, дяди по материнской линии -Ким Ги Чжун, Ким Ги Сон - все они тоже были борцами-революционерами, посвятившими свою жизнь борьбе за возрождение Родины.

Товарищ Ким Чен Ир вышел из семьи патриотов и революционеров, все члены которой поколение за поколением связывали свои судьбы с борьбой во имя Родины и народа. Это явилось для него ценным капиталом, позволившим уже с ранних лет вырабатывать в себе незаурядные качества народного руководителя.

В детстве он отличался большим умом и смекалкой. Был очень наблюдателен, внимателен ко всем предметам и явлениям, отличался ясными рассуждениями, незаурядной проницательностью, творческим мышлением, т. е. умением осветить все вопросы под новым углом зрения.

Мальчик рос стойким человеком сильной воли. Имел необыкновенную дерзость, великие планы, любую работу умел развертывать масштабно, своими силами доводить ее, даже самую трудную, до конца, если брался за нее.

Он обладал пламенной любовью к человеку и великодушием, в общении с людьми всегда был добр, прост, сердоболен.

Под влиянием родителей, уделявших особое внимание воспитанию сына, его необыкновенные врожденные качества быстро развивались, у него выявлялись нравственность и качества, свойственные будущему революционеру и руководителю.

Рассказы отца о великом замысле дедушки -«чивон»3, борьбе рода Мангендэ, поколениями сражавшегося с полной отдачей во имя страны и революции, рассказы о корейских патриотах-предшественниках, антияпонских революционерах старшего поколения и членах Детского отряда вселили в душу юного товарища Ким Чен Ира революционный дух. В частности, неутомимая революционная деятельность отца - товарища Ким Ир Сена и облик матери Ким Чен Сук, самоотверженно помогавшей ему в работе, играли значительную роль в том, чтобы сын был предан отцу не только как отцу, но и как вождю. Она действительно была великой матерью революции, заложившей основу для унаследования из поколения в поколение революционного дела великого вождя товарища Ким Ир Сена.

Его детство прошло в период антияпонской революционной борьбы и строительства новой Родины, затем в огне Отечественной освободительной войны. Все, пережитое им в трудное время, и практическая деятельность стали фактором становления у него необыкновенного характера и качеств.

Родина была освобождена. Но товарищ Ким Ир Сен, не зная ни дня отдыха, прилагал титанические усилия для строительства обновленной Родины. Таким был облик отца, как отражался в глазах юного сына. А во время Отечественной освободительной войны, находясь рядом с отцом в Ставке Верховного Главнокомандования КНА, он стал очевидцем множества важнейших исторических событий. В частности, он получил незабываемое впечатление от образа Верховного Главнокомандующего: от его выдающегося, испытанного искусства руководства, стойкой воли, способностей гениального военного стратега и благородных нравственных качеств. И в душе мальчика укрепилась уверенность в том, что руководство товарища Ким Ир Сена есть залог светлого будущего Родины и народа и победы в войне.

Свое убеждение и волю - быть преданным товарищу Ким Ир Сену - он правдиво воспевал в своих стихах, ставших словами песни «Объятия Родины»4, сочиненных в 1952 году.

Таким образом уже в раннем возрасте он обладал высоким чувством преданности товарищу Ким Ир Сену. Это чувство стало краеугольным камнем всей его последующей идейно-теоретической и практической деятельности.

С сентября 1950 года по август 1960 года товарищ Ким Чен Ир прошел процесс общего образования.

В отрочестве товарищ Ким Чен Ир энергично вел работу, направленную на то, чтобы учиться у товарища Ким Ир Сена, и воодушевлял школьников личным примером. В годы учебы в начальной школе он выступил с инициативой создать из числа одноклассников - членов Детского союза «кружок по изучению краткой биографии Полководца Ким Ир Сена» и участвовал в его работе. Цель кружка заключалась в том, чтобы, изучая историю революционной деятельности товарища Ким Ир Сена, глубоко осознать его величие и вырасти как будущая опора корейской революции.

«Кружок по изучению краткой биографии Полководца Ким Ир Сена» сыграл большую роль в том, чтобы в суровых испытаниях войны представители нового поколения готовили себя верными товарищу Ким Ир Сену сынами и дочерьми, а опыт его работы стал впоследствии базой для более углубленного ведения работы по изучению революционной деятельности товарища Ким Ир Сена.

В июле 1953 года Отечественная освободительная война завершилась победой корейского народа.

После войны товарищ Ким Чен Ир окончил Пхеньянскую начальную школу № 4 и поступил в Пхеньянскую среднюю школу № 1, где прилагал усилия для усвоения разносторонних знаний.

Он выступил с инициативой организовать поход по местам боевой славы периода антияпонской вооруженной борьбы, в частности в районе Почхонбо и Самчжиена. И сам вел первый экспедиционный отряд. Этот поход приобрел большую значимость, впервые открыв маршрут экспедиций по местам революционной и боевой славы в районе гор Пэкту, организованных позднее в масштабе всей страны.

Товарищ Ким Чен Ир выдвинул лозунг «Учимся во имя Кореи!» и уделял серьезное внимание работе по утверждению в среде учащейся молодежи принципов чучхе5.

1 сентября 1957 года он перешел в повышенную группу Пхеньянской средней школы № 1 (позднее она стала Намсанской полной средней школой в Пхеньяне).

В этот период все его внимание было обращено на устранение идеологического яда низкопоклонства, догматизма и основанных на них воззрений, которые в течение истории причинили корейской революции огромный вред и получили немалое распространение также среди учащейся молодежи.

Он глубоко изучал политику Трудовой партии Кореи и ее революционные традиции, вникал в их глубокую суть, с особым рвением изучал историю, культуру и географию Кореи, прекрасные обычаи и благородные нравы корейского народа и вместе с тем усваивал и полезные знания, связанные с другими странами, применительно к корейской действительности.

Вместе со своими товарищами по учебе он часто выезжал на заводы и фабрики, в деревни, в школьной учебной мастерской ремонтировал электромоторы и автомобили, управлял ими, усваивая технические навыки. Его пример оказал огромное воздействие на школьных товарищей в выработке у себя такого взгляда и подхода, при которых больше ценят и прославляют свое.

Все время своей учебы товарищ Ким Чен Ир с необычайным энтузиазмом участвовал в работе ДСМК6. С сентября 1957 года он работал заместителем председателя школьного комитета демсомола (Председателем являлся преподаватель).

В это время в стране вступили в завершающую стадию социалистические преобразования производственных отношений, началось великое поступательное движение Чхоллима7, происходили большие перемены и в сознании людей. Однако работа демсомола далеко не освободилась от старого формалистического трафарета из-за последствий происков антипартийных, контрреволюционных фракционеров. Демсомольские организации не могли как следует направлять свою работу в соответствии со своим характером идейно-воспитательной организации и с требованиями новой обстановки.

Глубоко проанализировав создавшееся положение, товарищ Ким Чен Ир обратил серьезное внимание на претворение в жизнь идей товарища Ким Ир Сена о молодежном движении.

Он считал основной задачей школьной демсомольской организации подготовку из ее членов революционеров, преданных партии и вождю, обладающих богатым багажом знаний, способных людей - строителей социализма. Он указывал на необходимость усиливать среди демсомольцев идейное воспитание, налаживать работу демсомольских организаций особенно по руководству жизнью их членов в организации, их учебой, а также работу по руководству деятельностью отрядов Детского союза, организовать любое дело по-новому, с большим размахом, в соответствии с особенностями молодежи.

Он отвергал шаблонность в идейном воспитании, вел его новыми, разнообразными методами с учетом особенностей молодежи.

По его инициативе в апреле 1958 года была организована экскурсия по родной школе и родному селу Героя КНДР Ли Су Бока8. Эта мера имела целью воспитывать представителей молодого поколения на примере Героя, прививая им чувство преданности своему вождю и пламенной любви к Родине и народу.

Товарищ Ким Чен Ир предпринимал меры по перестройке идейного воспитания в том направлении, чтобы упор был сделан не на разоблачении и критике негативных явлений, а на оценке и активном поощрении положительных примеров и их широком распространении.

Товарищ Ким Чен Ир уделял серьезное внимание тому, чтобы демсомольские организации усиливали свое руководство жизнью членов союза в организации. Товарищ Ким Чен Ир разъяснял демсомольским активистам, что повышение успеваемости учащихся является важнейшей задачей демсомольских организаций и основным содержанием их руководства жизнью членов союза в организации. Под его руководством в школе были живо организованы олимпиады и дискуссии по предметам, литературные вечера и другие мероприятия.

Говоря, что каждый ученик должен отдать учебе весь жар своей души, товарищ Ким Чен Ир показывал в этом личный пример. Уже в бытность свою в средней школе он изложил концепцию «страсть - это большой источник творчества», проявлял необычайный энтузиазм в приобретении разносторонних знаний. В годы учебы в полной средней школе он, не говоря уже о преподаваемых дисциплинах, с увлечением читал произведения товарища Ким Ир Сена и марксистско-ленинскую литературу, а также многие другие, касающиеся не только общественных наук, литературы и искусства, но и широких областей естественных наук, в том числе машиноведения, агрономии, зоотехники.

Необыкновенно глубоки и широки были научные познания товарища Ким Чен Ира.

Живой пример и его энергичное руководство в этом направлении заметно повысили энтузиазм учащихся в учебе.

Товарищ Ким Чен Ир обращал внимание на то, чтобы демсомольские организации установили среди своих членов атмосферу сознательного участия в жизни организации. Он учил, что организации должны давать всем своим членам поручения и чаще знакомиться с ходом их выполнения, оказывая активную помощь в исполнении порученных заданий, а также добиваться от них активного участия в критике и самокритике с правильным подходом к ним.

Товарищ Ким Чен Ир уделял пристальное внимание и работе отрядов Детского союза, вводил такую систему, при которой подготовленные демсомольцы старших классов как помощники вожатых - классных руководителей оказывали содействие им в работе, контролировали работу отрядов. Такая система работы играла немаловажную роль в обеспечении руководства работой отрядов Детского союза со стороны демсомольских организаций. В результате энергичной деятельности товарища Ким Чен Ира дем-сомольская работа в школе приобрела динамичность, освобождаясь от изживших себя трафаретов. В эти дни в полной мере проявились его способности опытного организатора.

Воодушевляя товарищей по учебе своим примером, товарищ Ким Чен Ир активно участвовал в трудовой вахте социалистического строительства.

На Общереспубликанском слете молодых строителей социализма, открывшемся в марте 1958 года, товарищ Ким Ир Сен поставил перед молодежью задачу - под руководством партии своими руками открыть новую светлую эпоху, эпоху социализма и призвал отдать весь жар своего сердца, свой ум и талант социалистическому строительству.

В то время в Пхеньяне возводились жилые дома на 20 тысяч квартир. Вместе со своими одноклассниками товарищ Ким Чен Ир участвовал в этом строительстве. Он максимально мобилизовал их энтузиазм, организовал движение за технический прогресс, добиваясь коллективного новаторства и перекрыв в результате нормативы темпов строительства.

Потом он трудился на стройках по укреплению берегов реки Тэдон, а также на стройках Пхеньянского дворца школьников, где своим незаурядным умением вести организационно-политическую работу и личным примером активно призывал учащуюся молодежь на трудовые подвиги.

В августе 1960 года товарищ Ким Чен Ир окончил полную среднюю школу.

1 сентября 1960 года товарищ Ким Чен Ир поступил в Университет имени Ким Ир Сена на отделение политэкономии экономического факультета.

В тот день он твердо решил в свои студенческие годы достойно подготовиться к принятию эстафеты дела корейской революции.

«... В высшем храме науки, - говорил он, -все более крепнет у меня решимость нести на плечах будущее революции, осуществляя высокие замыслы вождя. Я хотел бы превратить свое студенчество в плодотворный период, когда еще глубже усвою революционные идеи вождя и подготовлюсь к тому, чтобы взять на свои плечи дело корейской революции».

Поднявшись на вершину горы Рённам, в тот день он в своем стихотворении «Корея, тебя прославляю!»9 отразил замысел - поддерживая волю товарища Ким Ир Сена, наследовать и завершить дело корейской революции.

С великим замыслом поступивший в Университет, он посвящает себя освоению революционных идей, теории и методов руководства вождя, овладению широким диапазоном глубоких знаний в области природы и общества.

Еще в дни обучения в неполной и полной средних школах систематически изучив труды и указания вождя, он заново начал всесторонне и хронологически изучать «Избранные произведения Ким Ир Сена» и другие его работы. Особое внимание уделял он глубокому усвоению идей и теоретических разработок товарища Ким Ир Сена, который самобытно решал все вопросы революции и строительства нового общества с учетом реальных конкретных условий страны. Во всю ширь, во всю глубь он изучал с собственных позиций прогрессивное идейно-теоретическое и научно-культурное наследие человечества, в частности, предшествующие революционные идеи и теории рабочего класса.

Уже в первые дни своего студенчества он прочел «Манифест Коммунистической партии», «Капитал», «Империализм, как высшая стадия капитализма», «Государство и революция» и многие другие произведения предшествующих классиков. И на полях страниц прочитанных книг он излагал свои взгляды насчет их ограниченности и соответствующих проблем, скажем, писал: «Теория не соответствует нашему времени», «Ограничивается обрисовыванием контура. Дальше не смог раскрыть» и так далее. Он осваивал многогранные знания не только по своей специальности - политэкономии, но и по философии, военному делу и другим отраслям науки.

Всецело занимаясь изучением наук, он вместе с тем в студенческие годы развертывает активную деятельность в разных направлениях.

Прежде всего он уделял серьезное внимание выработке у студентов правильного взгляда на вождя. Во многих беседах и на семинарах он теоретически обосновал, что вождь является высшим мозговым центром революции, средоточием единства и сплоченности и ее верховным руководителем.

Он помог студентам преодолеть в учебе дефишизацию и догматический подход к предшествующей теории, что в то время составляло своего рода их порок, и твердо стоять на позиции - рассматривать все вопросы революции и строительства нового общества с точки зрения революционных идей товарища Ким Ир Сена и решать их с учетом интересов революции. Подчеркивая необходимость глубоко изучать труды товарища Ким Ир Сена, он предложил студентам разработать план занятий, определить рубежи, согласно которым им следует на первом и втором курсах законспектировать все произведения из «Избранных произведений Ким Ир Сена», а на третьем и четвертом курсах повторять и углублять изучение трудов вождя.

Он уделял внимание усилению воспитания студентов на революционных традициях, чтобы они глубоко понимали исторические корни партии и революции. Он рекомендовал обращать большое внимание на классовое и антиревизионистское воспитание студентов, чтобы они твердо стояли на позициях рабочего класса и придерживались революционных принципов.

Товарищ Ким Чен Ир также обращал немалое внимание на то, чтобы студенты сочетали теорию с практикой. Он лично принял участие в производственной практике на Пхеньянском заводе текстильных машин (в то время Пхеньянская мастерская текстильных машин) и в работах по расширению дороги квартал Васан -Рёнсон в городе Пхеньяне. В эти дни он добросовестно выполнял задания студента-практиканта, студента-ударника.

В дни практики на Пхеньянском заводе текстильных машин, лично обслуживая токарный станок № 26, он призывал рабочих развернуть движение за образцовое обслуживание и содержание станков, что положило начало «движению за образцовое обслуживание станков в знак верности по примеру токарного станка № 26», которое ныне развертывается в порядке массового движения.

22 июля 1961 года товарищ Ким Чен Ир вступил в Трудовую партию Кореи.

Глубоко осознав свою важную миссию как члена ТПК перед партией и революцией, он еще энергичнее вел студенческую жизнь.

В годы студенчества он активно помогал товарищу Ким Ир Сену в его руководстве. Он сопровождал товарища Ким Ир Сена, который руководил на местах делами провинций Северный Пхеньан, Южный и Северный Хванхэ,

Рянган и Южный Хамген. Он рекомендовал парторганизациям всех ступеней неизменно считать претворение в жизнь указаний товарища Ким Ир Сена главной задачей партийной работы. Вместе с тем он подчеркивает, чтобы парторганизации последовательно претворяли в жизнь дух и метод Чхонсанри10 и превратили все дела в работу с людьми11, в политическую работу.

Сопровождая товарища Ким Ир Сена, осуществлявшего руководство на месте делами металлургического завода Хванхэ и завода цветных металлов в Нампхо, он обсуждал с работниками пути успешного осуществления технической реконструкции народного хозяйства. Уделяя серьезное внимание технической революции на селе, он вместе с товарищем Ким Ир Сеном побывал в сельхозкооперативах во многих районах страны, в том числе в провинции Южный Хванхэ. Здесь он дал труженикам села советы об осуществлении механизации и химизации трудоемких сельскохозяйственных работ, о широком внедрении передовых методов агротехники.

Он активно помогал на месте товарищу Ким Ир Сену в подготовке и руководстве Чхансонским совместным совещанием местных партийных и хозяйственных работников, нацеленным на развитие местной экономики и значительное повышение уровня жизни народа. Потом он побывал в уезде Пхунсан провинции Рянган, в уезде Токсон провинции Южный Хамген и в других уездах горной местности и принял на месте меры для активного внедрения передового опыта уезда Чхансон12.

Для того, чтобы претворить в жизнь замысел товарища Ким Ир Сена о создании социалистической литературы и искусства, основанных на идеях чучхе, он дал бесценные советы о том, чтобы изыскивать и воспроизводить все произведения, созданные товарищем Ким Ир Сеном в годы антияпонской революционной борьбы, создать оперы и спектакли, соответствующие эпохе самостоятельности, дать яркое художественное изображение вождя рабочего класса.

Для осуществления замысла товарища Ким Ир Сена об основании отечественного телевидения он интересуется подготовительными работами, например, изготовлением телеоборудования, испытанием передач и приема, благодаря его активной помощи начались в стране телепередачи.

Помощь товарища Ким Чен Ира в студенческие годы значительно способствовала осуществлению руководства товарища Ким Ир Сена.

Товарищ Ким Чен Ир уделял серьезное внимание совершенствованию содержания обучения в вузах.

Он в своей курсовой работе «О пересмотре вопроса объединения трех государств» подвергает всестороннему анализу и критике «теорию конвергенции страной Силла трех государства» и «ортодоксальную концепцию о государстве Силла», выдвигает свои соображения о том, что нужно систематизировать историю Кореи, искаженно изложенную в прошлом историками низкопоклоннического толка, на новой основе, исходя из собственных позиций. Это, действительно, можно назвать выдающимся научным открытием. Он выяснил, что основными признаками нации являются кровное родство, общность языка и письменности, общность территории, из которых первое и второе являются самыми главными признаками, характеризующими нацию. Кроме того, он отметил, что корейская нация образовалась не в период колониального владычества японского империализма или после освобождения страны, как это утверждают некоторые ученые, - она является славной нацией, имеющей древнюю пятитысячелетнюю историю, и что зарубежные соотечественники, проживающие в территориально отдаленных регионах, тоже принадлежат к корейской нации.

Он уделял большое внимание точному выяснению величия, самобытности, правоты революционных идей товарища Ким Ир Сена.

В ряде научных семинаров и в беседах с друзьями он доказал, что создание товарищем Ким Ир Сеном идей чучхе утвердило совершенно новый принцип мировоззрения и вывело на новый рубеж весь комплекс теорий революции и строительства нового общества, в том числе философии, экономики, политики.

В студенческие годы он также вел активную идейно-теоретическую деятельность. В своих беседах, в том числе «О возникновении современного ревизионизма», он проанализировал корни и истоки возникновения современного ревизионизма, его реакционную сущность и опасность.

Вред современного ревизионизма, отмечал он, заключается в том, что его приверженцы отказываются от руководства партии рабочего класса делом революции и строительства нового общества и, испугавшись проводимой империалистами США политики ядерного шантажа, становятся на колени перед ними, распространяют иллюзии в отношении империализма, отступают от антиимпериалистической борьбы, подрывают единство и сплоченность социалистических стран и международного коммунистического движения.

Товарищ Ким Чен Ир еще более углубил и развил революционные идеи рабочего класса.

На основе идей чучхе он осветил проблемы философского мировоззрения, изложил свой взгляд на социально-историческое развитие и теорию революции в ряде курсовых работ и бесед, в число которых входит статья «О решающей роли идейности» (декабрь 1962 года).

Он раскрыл ограниченность взгляда исторического материализма, приверженцы которого рассматривают процесс общественно-исторического развития как естественно-исторический процесс. Исходя из идей чучхе, он выяснил основные положения взгляда на социально-историческое развитие, согласно которым история общественного развития меняется и продвигается благодаря творческой борьбе народных масс за осуществление их требования самостоятельности. Кроме того, он обосновал неполноценность взгляда, сторонники которого считают, что общественное сознание определяется общественным бытием, вследствие чего сознание всегда отстает от реальной жизни, выработал новый взгляд: передовые идеи эпохи опережают реальную действительности, и в революционной борьбе решающую роль играет сознание.

По поводу вопроса о сути социальной революции он отметил, что революцию нельзя рассматривать просто как смену общественных систем и что нужно по-новому сформулировать понятие революции, имея в виду и революции в сферах идеологии, техники и культуры, продолжающиеся после установления социалистического строя. Раскрыв ограниченность прежней теории по вопросам формы революции, он дал новое определение, что антиимпериалистическая, антифеодальная демократическая революция является своеобразной формой революции.

В ряде бесед, в том числе «Вождь рабочего класса не есть отдельная личность», «Вождь рабочего класса играет решающую роль в революционной борьбе», он впервые в истории научно обосновал теорию по вопросам вождя, систематизировав и углубив концепцию о его месте и роли.

Научному выяснению самобытности и правоты линии ТПК на строительство самостоятельной национальной экономики и ее основной линии в социалистическом экономическом строительстве посвящен ряд его статей и бесед, в том числе «Правота курса нашей партии на развитие местной экономики», «Тэанская система работы13 - самобытная система управления социалистической экономикой» и др.

В январе 1962 года он защитил курсовую работу «О характерных чертах и агрессивной сущности современного империализма». Всесторонне проанализировав современный империализм, он сделал вывод:

«... Современный империализм базируется не просто на монополистическом господстве, он делает государственно-монополистический капитализм своим политическим и экономическим фундаментом, опирается не на старый, а на новый колониализм. Структура современного империализма неоднородна, существует его субординация во главе с империализмом США, он идет не по пути роста и укрепления, а в направлении ускоренного ослабления и упадка, прибегая к отчаянному сопротивлению».

Отмечая, что агрессивная сущность империализма ничуть не изменилась, а приобретает все более гнусный характер, он вывел на чистую воду коварность и агрессивность двурушнической тактики империализма США, в частности, его «мирной стратегии».

18 марта 1964 года товарищ Ким Чен Ир защитил дипломную работу «Место и роль уезда в социалистическом строительстве».

Глубоко интересуясь аграрным вопросом при социализме, он написал эту работу на основе материалов, собранных во время помощи товарищу Ким Ир Сену с июля по август 1962 года - во всем процессе подготовки и проведения Чхансонского совместного совещания местных партийных и хозяйственных работников. В своей работе он аргументировал правоту теории товарища Ким Ир Сена по вопросам о территориальном опорном пункте в социалистическом строительстве, еще более углубил и развил эти теоретические разработки.

В студенческие годы он внес своей энергичной идейно-теоретической и практической деятельностью большой вклад в осуществление дела корейской революции. В полной мере обладающий зиждущимся на идеях чучхе искусством руководства и всеми качествами руководителя, он стал пользоваться уважением и доверием широких кругов молодежи, народных масс как выдающийся политический деятель.

 



Баннер
Баннер
PR-CY.ru
Крупный магазин наркотиков hydra onion официальный сайт